Телефон:
Главная \ Отраслевые решения \ Строительство жилья

Строительство и девелопмент

Форматы применения сервиса для компаний-застройщиков

 

1. Электронная промо-карта нового жилого комплекса

Для кого?
Для всех заинтересованных потенциальных клиентов.

Зачем клиенту?
Получить скидку на покупку любой квартиры от застройщика.
Получать информацию о квартирах для сравнения с другими предложениями.
Получать специальные персональные предложения и новости от застройщика.

Зачем застройщику?
Коммуникация с потенциальным клиентом — рассылка сообщений и предложений.
Побуждение потенциального клиента к совершению покупки через уведомления.
Более действенная и менее затратная альтернатива смс-рассылкам.
Геонотификация по другим объектам застройщика и/или конкурентов.
Актуальная информация по количеству скачанных карт (соответственно — потенциальных клиентов).

Методы распространения карты
Отправка линка на карту через смс-сообщения по текущей базе клиентов.
QR-код с прямым линком в рекламных материалах (листовках, прессе, баннерах на стройзаборах и т.д.).
Отправка карты в смс менеджером компании всем клиентам на личных встречах и экскурсиях.
Распространение карт через менеджеров и риелторов агентств-партнёров, размещение qr-кода в партнёрских материалах.
Кнопка с линком на скачку карты на сайте компании-застройщика, линки или qr-коды в соцсетях компании и т.д.

 

2. Электронная карта объекта (квартиры)

Для кого?
Для текущих участников долевого строительства.

Зачем клиенту?
Получать всю актуальную информацию об объекте и наблюдать за стадией строительства.
Получить скидки и бонусы на дополнительные услуги (отделка, паркинг и т.д.).
Получать специальные персональные предложения и новости от застройщика.

Зачем застройщику?
Коммуникация с текущим клиентом — рассылка сообщений, предложений, информации.
Побуждение клиента к совершению дополнительной покупки через уведомления.
Более действенная и менее затратная альтернатива смс-рассылкам.

Метод распространения карты
Прямая отправка менеджером линка в смс-сообщении после заключения договора с клиентом.

 

3. Электронная карта арендатора (B2B)

Для кого?
Для текущих арендаторов коммерческой недвижимости.

Зачем клиенту?
Получать всю актуальную информацию от арендодателя, новости и специальные предложения.
Получить скидки и бонусы в рамках текущего договора и программы лояльности арендодателя.

Зачем застройщику / девелоперу?
Коммуникация с текущим клиентом-арендатором — рассылка сообщений, предложений, информации.
Напоминание о своевременной оплате за услуги аренды (дата, сумма платежа и т.д.).

Метод распространения карты
Прямая отправка менеджером линка в смс после заключения договора.

 

sumosan-home-case-study-3537-278x300
Безымянный
ак
Свяжитесь с нами