Телефон:
Главная \ Отраслевые решения \ Автодилеры и техцентры

Автодилеры и техцентры

Форматы использования сервиса для автодилеров


1. Классическая карта лояльности

На карте размещается ФИО клиента, сумма накопленных бонусов, программа лояльности, общие контакты, контакты персонального менеджера и прочая необходимая информация. Вы используете карту для информирования клиентов
о предложениях и акциях, мероприятиях, новых автомобилях, для начисления и списания бонусов, персональных скидок и т. д

IMG_5052   IMG_5053

 

2. Электронная карта приобретённого автомобиля

На карте размещается вся техническая информация о приобретённом автомобиле, информация о пройденных ТО и ремонтах, а также вся информация о салоне, скидках, специальных предложениях, общие контакты, контакты менеджера и пр. информация.

Вы используете карту для напоминания о необходимости прохождения регламентных работ, о спецпредложениях для этого автомобиля по работам и аксессуарам, а также для информирования клиентов об акциях, мероприятиях, скидках и т.д.

Клиент может использовать эту карту при продаже автомобиля, как электронную историю машины, и отправить её следующему владельцу. Тем самым — вы не теряете своего клиента, когда автомобиль перепродаётся. А в лучшем варианте — даже получаете двух клиентов вместо одного (при условии, что первый владелец не удаляет карту у себя).

IMG_5054   IMG_5055

 

3. Электронная промо-карта нового автомобиля

Промо-карта нового автомобиля (или продаваемого авто с пробегом) содержит всю необходимую информацию 
о представленном к продаже автомобиле (в т.ч. техническую), стоимость, контакты менеджера и салона. 

Карта предлагается к загрузке потенциальному клиенту после прохождения тест-драйва, просмотра автомобиля в салоне и т.д. (без совершения покупки).

Вы используете эту карту для отправки пуш-уведомлений с целью побудить клиента к приобретению данного авто. 
Клиент использует эту карту для сохранения информации о желаемом автомобиле и для сравнения с другими предложениями.

Слайд_1__новый____копия-removebg


  

В рамках одной информационной платформы карт «All In Wallet» работа с клиентской базой будет в разы эффективнее!

Продвижение услуг ТО, страхования и кредитования, ремонтных работ, тест-драйвов, оповещения об обновлении парка автомобилей, акциях и мероприятиях автодилера — станет простым, как никогда.


Новости, акции, предложения от партнеров — вся информация в один клик отправляется клиенту. 
Любой контакт чётко таргетирован: различные шаблоны промо-акций сегментируются для текущих, новых и VIP клиентов.

osmi-auto                         stojka

Отправляйте персональную карту клиента по итогам совершения покупки — получите возможность совершать пост-продажи. Размещайте QR-код со ссылкой на карту на стойках рядом с автомобилями — вся информация будет доступна покупателям после выхода из салона. Этой информацией можно делиться и всегда иметь к ней доступ. А автодилер при этом сможет отправлять пуш-уведомления для промоутирования текущих акций и побуждения к покупкам.

 


 

Свяжитесь с нами