Телефон:
Главная \ Форматы и шаблоны \ Карты лояльности

Карты лояльности

loyalty card

Распространение пластиковых карт лояльности используется повсеместно во всех сегментах В2С-бизнеса. С их помощью можно формировать и постоянно расширять пул постоянных клиентов, проводить различные маркетинговые акции и стимулировать продажи.

Ключевые проблемы пластиковых карт лояльности:

  • Они неудобны для покупателя: невозможно хранить и носить все карты с собой.
  • Отсутствует контроль за выданными картами.
  • Через них невозможно информировать покупателя об акциях и новых условиях покупки.
  • Через них невозможно получать обратную связь от покупателя.
  • Они дороги в первичной и повторных эмиссиях.
  • Покупатель никогда не помнит, что ему даёт пластиковая карта.


Электронные дисконтные карты проекта «All In Wallet» — это абсолютно новый формат программы лояльности. 

  osmicards_opisanie_phone 112        medecina-osmi-universe

Почему электронные карты удобны для потребителя?

  • Минимум времени и усилий от клиента для получения карты.
  • Самые актуальные и интересные предложения поступают в телефон мгновенно.
  • Клиент получает не просто карту, а мобильный навигатор по интересующим его предложениям.

Для использования новой системы будет достаточно предъявить менеджеру электронную карту в своём телефоне —
он считает сканером двухмерный код, клиент получит скидку на товары / услуги и продолжит накопление бонусов и т.д.

 


 

Свяжитесь с нами